Коммерция стала главной темой при решении транспортных проблем нижегородцев

Коммерция стала главной темой при решении транспортных проблем нижегородцев, - Александр Курдюмов

"Коммерция стала главной темой при решении транспортных проблем нижегородцев", - заявил первый зампред комитета по регламенту Государственной Думы, депутат ГД ФС РФ от ЛДПР, куратор Нижегородской области Александр Курдюмов.

По словам российского парламентария, "вся транспортная система Нижнего Новгорода должна быть переработана и пересмотрена с учетом изменений самого города, развития его магистралей и строительством новых микрорайонов". "Решения, которые принимаются сейчас – это полумеры, и они не изменят коренным образом ситуацию с пробками на дорогах областного центра. Более того, с введением новых, ликвидацией привычных и удобных маршрутов, а также выделением полос для автобусов – неразбериха в транспортной системе региона", - добавил Александр Курдюмов.

По его словам, не было и дня за последнюю неделю, чтобы транспортные проблемы не обсуждались на страницах СМИ и соцсетях. "Выделенная полоса для автобусов на проспекте Гагарина Нижнего Новгорода – стала полосой раздора между автомобилистами, пассажирами общественного транспорта и жителями пригородных поселков. Понять можно всех. Но стоит добавить, что выделение отдельной полосы не принесло желаемого эффекта – "пробка" не рассасывается, автомобилисты стоят, ругая власть и специалистов департамента транспорта. Жители же пригорода пошли дальше, направив чиновникам петицию портив выделенной полосы. Хочется обратить внимание власти, что сейчас уже невозможно таким образом "заткнуть проблемные дыры", а еще вчера надо было прорабатывать новые схемы движения, привлекая специалистов для комплексного развития транспортной инфраструктуры и схемы организации общественного транспорта Нижнего Новгорода", - продолжил депутат Госдумы РФ, добавив, что раньше привлекались "ученые мужи" из транспортных институтов.

"Еще одна из важнейших тем - повышение стоимости проезда еще на шести маршрутах Нижнего Новгорода. В который раз хочется сказать, что в первую очередь надо обеспечить безопасность, комфорт и удобство, как самого транспорта, так и транспортных маршрутов, и только в последнюю очередь думать о повышении стоимости проезда. У нас же наоборот. При этом хочется добавить, что повышения стоимости ни дизельного топлива, ни газа в последнее время не было. С чего вдруг принято решение повысить проезд – непонятно. Пока же главное для нижегородских транспортников – бизнес и коммерческий интерес, сбор деньги и хаотичный запуск маршрутов", - сказал в заключение Александр Курдюмов.

Напомним, что стоимость проезда повышается еще на шести маршрутах Нижнего Новгорода с 1 июля 2019 года.

Оставить коментарий:

Также Вы можете войти используя:

Captcha